Схема масляной системы локомотива

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда и т.д
Аватара пользователя

Автор темы
longerok Belarus
Администратор
Администратор
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:58
Награды: 3
Версия Trainz: 12 build 49922
Страна: Беларусь
Skype: longer970
Откуда: Брест
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 235 раз
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:

Схема масляной системы локомотива

Непрочитанное сообщение longerok » 08 июн 2017, 01:24

Ниже приведена схема устройства маслной системы тепловоза 2м62, м62



Схема масляной системы локомотива
Изображение

Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки - циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а также от нее масло поступает к терморегулятору и сервомотору автоматического привода гидромуфты.

Односекционный насос шестеренного типа создает циркуляцию масла в системе. Кроме того, перед пуском дизеля и после его остановки трущиеся детали смазывают маслом, что предотвращает чрезмерный износ деталей, их задиры и заклинивание. Для прокачки маслом неработающего дизеля установлен маслопрокачивающий насос с приводом от электродвигателя, смонтированные на общей плите. Пуск дизеля без смазки невозможен благодаря электроблокировке, исключающей пуск до тех пор, пока маслопрокачивающий насос не прокачает его маслом в течение 40-60 с.

В процессе работы дизеля масло загрязняется. Для очистки масла установлены фильтры грубой очистки с сетчатыми фильтрующими элементами и фильтр центробежный для тонкой очистки масла. Через фильтр грубой очистки проходит практически все масло, а через центробежный фильтр (центрифугу) проходит часть циркулируе-мого масла. Масло охлаждается в водомасляном теплообменнике, где охлаждающей средой является вода второго контура циркуляции.

Масло заливают в поддон дизеля, образующий масляную ванну. Заливают масло под давлением через сливную трубу, выведенную из поддона, или наливают его через заливную горловину, расположенную на блоке цилиндров. Уровень масла в ванне проверяют мас-ломерным щупом, имеющим две риски, соответствующие максимальному и минимальному уровням. Сливают масло через сливную трубу с вентилем. Для полного удаления горячему маслу дают стечь в течение 25-30 мин, а затем очищают, промывают топливом и насухо протирают масляную ванну салфетками.

В каждой балке рамы дизель-генератор а имеется полость, служащая емкостью для сбора масла, скапливающегося в наддувочных ресиверах и непрерывно сливающегося в них по трубкам во время работы дизеля. Скопившееся в полостях масло периодически удаляют, для чего полости имеют сливные трубы с вентилями.

Масляную систему (рис. 59) условно можно разделить на три взаимосвязанных контура: главный контур (контур смазки дизеля), контур смазки вспомогательных механизмов и контур маслопрокачиваю-щего насоса.

Главный контур. Масляный насос 30 засасывает масло из масляной ванны дизеля через заборное устройство с сеткой и подает его через теплообменник 20 и фильтр грубой очистки 25 в масляную систему дизеля. Смазав трущиеся детали, масло сливается в масляную ванну. Для выпуска воздуха из фильтра грубой очистки на крышке фильтра установлен штуцерный вентиль 27, масло из фильтра удаляют


Изображение
Изображение

Вернуться в «Подвижной состав»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость