Страница 1 из 1

Вокзал Брест-центральный

Добавлено: 15 дек 2016, 16:53
longerok
Из Википедии

Первое здание брестского вокзала было построено к 1886 году и открыто 28 мая этого года в присутствии императора Александра III.

Он был построен в виде «средневекового замка» с четырьмя водонапорными башнями. Вокзал был оборудован водяным отоплением. В залах для пассажиров 1-го и 2-го классов полы были паркетные, для 3-го класса — дощатые, в подсобных помещениях — асфальтовые. Вскоре вокзал стал первым на российских железных дорогах, где было установлено электрическое освещение — 160 лампочек по 20 свечей появились в залах и на перронах и 12 фонарей по 50 свечей освещали привокзальную площадь.

В 1915 году, во время Первой мировой войны, здание вокзала было разрушено отступающими русскими войсками. Польские власти построили новое здание. Побывавший в Бресте в 1949 году маршал Климент Ворошилов посодействовал принятию решения о реконструкции вокзала, которая и была проведена в 1953—1957 годах.

На 2007 год на вокзале трудятся более 500 работников.

62

Отделение ж. д.: Брестское
Дата открытия: 28 мая 1886
Тип: пассажирские, грузовые певозки; пограничная станция
Количество платформ: 8 (3 боковых, 5 островных)
Тип платформ: высокие (1,6,7 пути), средние (2,3,4 пути), низкие (5,8,9,10,11,12,13 пути) 1 и 2 путь европейская колея пути
Ток: 25 кВ ~ (южная сторона, русская колея)3 кВ = (северная сторона, европейская колея (1 и 2 путь))
Код станции: 130007
Код в «Экспресс-3»: 210


Изображение
Есть что-то дополнить? пишите в этой теме...

Re: Вокзал Брест-центральный

Добавлено: 22 авг 2023, 18:34
Ванеч4ка
Құмарлық пен сенімділіктің тамаша үйлесімі. Бұл казино барлық үміттерден асып түседі https://levkz.com/ru/. Сілтемені басып, жеңімпаз әңгіменің бір бөлігі болыңыз.